МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"
д. Усть-Куда, Иркутский район, Иркутская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Изображения материально-технической базы.
    360
    Учебных мест по проекту
    24
    Учебных кабинета по проекту
    87
    Компьютеров
    21
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 28 учебных кабинетов. Кабинеты оборудованы необходимым количеством современных парт и стульев, соответствующих нормам действующего СанПиН; шкафами, предназначенными для хранения учебной и методической литературы. 

    Все учебные кабинеты, актовый зал оснащены мультимедийным оборудованием: компьютер, проектор, экран.

    Интерактивными досками оснащены 7 учебных кабинетов: 1 кабинет английского языка, кабинет информатики, кабинет географии, кабинет физики, кабинет истории и обществознания, кабинет начальной школы. Еще в одном кабинете начальной школы установлена интерактивная приcтавка Mimio, кабинет для работы с детьми ОВЗ

    Мастерские и лаборатории

    Практические занятия по предметам учебного плана проводятся в кабинетах информатики,  биологии-химии, физики. Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории по физике и химии, кабинет технологии для девушек, мастерские для юношей.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для эффективной организации учебно-воспитательного процесса, эстетического воспитания, военно-патриотического развития, для поддержания и укрепления здоровья обучающихся в школе имеются:

    • спортзал - 1
    • гимнастический зал - 1
    • стадион - 1
    • медицинский кабинет - 1

    Средства обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; гимнастический зал; есть кабинеты для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора учреждения, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.

    Безопасность образовательной деятельности:

    • имеется противопожарная сигнализация с речевым оповещением
    • система видео-наблюдения
    • тревожная кнопка для экстренных вызовов
    • имеется 20 огнетушителей
    • вход в здание школы оборудован пандусом

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» (далее - "ОО")  создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

    Основные направления охраны здоровья:

    - организация питания учащихся;
    - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
    - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    - профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    - обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
    - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    В ОО функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
    В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств. 

               

    Отопление, вентиляция в ОО функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям.  Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается  светодиодными светильниками.  Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расставка соответствует росто-возрастным особенностям обучающихся.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 150 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры подключены к локальной сети с доступом к ресурсам Интернет. Имеется сеть wi-fi.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке (с 09:00 до 176:00),  компьютерных кабинетах.

    Услуги доступа к сети Интернет: выделенная линия, скорость 20 Мбит/сек.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Локальный сервер ресурсов
    • 150 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), из них: ученических – 30, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 38
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 8 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 6
    • Интерактивных приставок – 1
    • Веб-камер – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ" функционирует с 1904 года. Действующее здание школы функционирует   с 1989 года. С момента открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie