МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"
д. Усть-Куда, Иркутский район, Иркутская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Руководитель: Маркина Римма Фарисовна

    Адрес: Иркутский район, д. Усть-Куда, ул. Геологическая 3

    Контактный телефон: 8(3952)495010

    Эл.почта: ustkuda07@yandex.ru

    Сайт: https://sh-ustkudinskaya-r138.gosweb.gosuslugi.ru

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет создается для решения следующих задач в МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»:

    • создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;

    • диагностика состояния методического обеспечения учебновоспитательного процесса и методической работы в школе;

    • координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса; • разработка новых методических технологий организации УВП в школе, обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка рабочих программ, учебных, научно-методических и дидактических материалов;

    • организация опытно-поисковой, инновационной и проектноисследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;

    • организация консультирования педагогического коллектива по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

    • способствование поиску и использованию в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    • способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса;

    • стимулирование инициативы и активизация творческой деятельности членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса школы и работы учителя;

    • профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей; • выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

    • анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;

    • организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;

    • создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования – повышение качества образования, достижений новых образовательных результатов в связи с приказом № 373 от 06 декабря 2009 года, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказом № 1897 от 17 декабря 2010 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

    • организация накопительной системы оценки-портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях, результаты, достигнутые не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за ее пределами;

    • внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно - библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Основные направления деятельности методического совета:

    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП;

    • определение содержание, форм и методов повышения квалификации педагогов;

    • осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы педагогов, анализ и оценка ее результатов;

    • анализ результатов образовательной деятельности по предметам (мониторинговые исследования качества образования); •участие в разработке вариационной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;

    • рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;

    • обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам; • подготовка и обсуждение вопросов методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;

    • обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение рабочих программ учителейпредметников, педагогов, ведущих внеурочную деятельность;

    • обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

    • рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся; • организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;

    • применение на уроках цифровых образовательных ресурсов, диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;

    • разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (мультимедийного оборудования, терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе;

    • совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения, использование интернета во всех кабинетах школы);

    • взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;

    • совместные заседания МО в целях обмена опытом работы; • изучение опыта работы МО других учебных заведений и обмен опытом этой работы; • выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;

    • разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Содержание работы органа управления

    Организация работы Совета

    В состав совета входят председатели МО, руководители других структурных подразделений методической службы, опытные учителя, директор и заместители директора по УВР, ИКТ и ВР, ученые ВУЗов (при наличии сотрудничества).

    Состав Совета утверждается приказом директора.

    В составе Совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.).

    Руководит советом зам. директора по УВР. Для обеспечения работы Совет избирает секретаря.

    Работа Совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета.

    Периодичность заседаний совета- 1 раз в четверть. О времени и месте проведения заседания председатель методического совета (секретарь) обязан 5 поставить в известность членов совета. Рекомендации подписываются председателем методического совета и секретарем. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.

    Состав органа управления

    Кузьмина Татьяна Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    8 (3952) 49-50-10
    Электронная почта
    ustkuda07@yandex.ru
    Часы приема
    Среда, пятница 09:00–15:00
    Чеснокова Галина Гавриловна.
    Директор
    География
    Кузьмина Татьяна Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Информатика
    Маркина Римма Фарисовна.
    Заместитель директора по УВР
    Информатика, Основы безопасности жизнедеятельности
    Шилякина Инна Нургаязовна.
    Руководитель методического объединения, Учитель начальных классов
    Тихонова Екатерина Кондратьевна.
    Руководитель методического объединения, учитель
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie