МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"
д. Усть-Куда, Иркутский район, Иркутская область
  • Сетевая игра «Новой школе - новые учителя или чему еще нам надо учиться»

    Положение о муниципальном интерактивном проекте в форме сетевой игры  «Новой школе - новые учителя или чему еще нам надо учиться»

    Приказ МКУ ИРМО "РМЦ" "Об итогах муниципального интерактивного проекта «Новой школе - новые учителя или чему еще нам надо учиться»

    Сайт интерактивного проекта в форме сетевой игры 

    Интерактивный  Проект в форме сетевой игры  «Новой школе - новые учителя или чему еще нам надо учиться» прошел в апреле-мае 2021 года и состоял из пяти локаций:

    • «Цифровая образовательная среда»
    • «Современная школа»
    • «Успех каждого ребёнка»
    • «Новые возможности для каждого»
    • «Учитель будущего»\

    Цель: организация сетевого взаимодействия педагогов  общеобразовательных организаций ИРМО для повышения их конкурентоспособности, популяризации использования современных технологий в практике работы, получения опыта творческого взаимодействия и сотрудничества.

    Задачи:

    • создание условий для развития «гибких» компетенций участников мероприятия, компетенций в области IT–технологий;
    • создание условий для участия педагогов в сетевых проектах для презентации результатов совместной образовательной деятельности;
    • формирование мотивирующей творческой среды для участников Проекта;
    • обеспечение деятельностного изучения новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий;
    • содействие развитию способностей и талантов у обучающихся, направленных на профессиональную ориентацию в будущем.

    В интерактивном проекте приняли участие 26 команд из 18 образовательных организаций (17 школ Иркутского района, 1 команда из г. Киренск)

    Результаты работы жюри

    1. Две команды набрали одинаковое максимальное количество баллов 2360 – команда «Квинтэссенция» МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» и команда «The BEST» МОУ ИРОМО «Марковская СОШ». Команда, набравшая максимальное количество баллов, становится обладателем гран-при. В случае если две и более команды наберут равное количество баллов и будут претендовать на получение диплома гран-при, организаторы Проекта объявляют дополнительный этап для определения обладателя гран-при. (Положение п.8.2.) По результатам дополнительного этапа - по голосованию остальных команд, набрав 66,7% голосов, победила команда «Квинтэссенция» МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», в составе:
    1. Вдовина Ирина Ивановна-учитель математики,
    2. Сверкунова Евгения Викторовна, учитель ИЗО,
    3. Беломестных Иван Александрович, педагог дополнительного образования,
    4. Беломестных Надежда Максимовна, заведующий центром образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка Роста"

    2. 13 команд, успешно прошедшие все этапы и набравшие более 80% от максимального количества баллов (от 2310 до 1880 баллов), становятся Призерами Проекта (Положение п.8.3.)

    3. 12 команд, успешно прошедшие все этапы и набравшие меньше 80% от максимального количества баллов (от 1860 до 1405 баллов), становятся Финалистами Проекта (Положение п.8.3.)

    4. Согласно Положения Проекта п 8.5. Организаторы оставляют за собой право выделить отдельные номинации и поощрить команды дипломами ИЛИТ в электронной форме:

    1. «ПОЗИТИВНЫЕ АМБИЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ» команда «АГИБ-2021»
    2. «ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЙ» команда «Кир.Уч.»
    3. «ДИНАМИЧНАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ИГРА» команда «Формула успеха»
    4. «СТАНДАРТНО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО В РАБОТЕ С НЕСТАНДАРТНАМИ ПРОЕКТАМИ» команда «The BEST»
    5. «ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД, АМБИЦИОЗНОСТЬ, УМЕНИЕ ПОБЕЖДАТЬ команда «Квартет»
    6. «КРЕАТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА команда «Созвездие»
    7. «ПОЗИТИВНЫЙ И НЕОРДИНАРНЫЙ ПОДХОД» команда «Филологическое братство»
    8. «РЕФОРМАТОРСКИЙ ПОИСК И ВЫСОКУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» команда «ЭНАФ»
    9. «БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ» команда «Интеллектики»
    10. «ПЛОДОТВОРНАЯ РАБОТА И ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ» команда «Девчата»
    11. «МАСТЕРСТВО И СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА» команда «Квинтэссенция»
    12. «ВНЕДРЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОВЫХ ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ» – команда «Позитив»
    13. «БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ И КОМПЕТЕНТОСТЬ» команда «Новая волна»
    14.  «ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И ИНИЦИАТИВНОСТЬ» команда «Эрудиты»
    15.  «РАБОТА С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ, ГОТОВНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ» – команда «Бэмс»
    16. «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ И  СВЕЖИЕ ИДЕИ» «Декабристы»
    17. «ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАНИЙ» команда «Учителя 21 века»
    18.  «ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД И ИНИЦИАТИВНОСТЬ» команда «Звездная Галактика»
    19. «ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И ИНИЦИАТИВОСТЬ»  команда «Началочка»
    20. «ВНЕДРЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОВЫХ ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ» команда «Ангара»
    21. «НЕСТАНДАРТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА» команда «Пламенные Единорожки»
    22. «ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В РАБОТЕ С НЕСТАНДАРТНЫМИ ПРОЕКТАМИ»  команда «Оптимисты»
    23.  «БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ И КОМПЕТЕНТОСТЬ команда «УУД (Уникальный учитель в действии)»
    24. «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ И  СВЕЖИЕ ИДЕИ» команда «Вертикаль»
    25. «ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ЦИФРОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ» команда «УУД (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ в ДЕЙСТВИИ)»
    26. «ЦИФРОВАЯ КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД» команда «Фантазеры»

    Муниципальный интерактивный проект в форме сетевой игры  «Новой школе - новые учителя или чему еще нам надо учиться» принял участие в региональном конкурсе цифровых интерактивных учебных материалов "Интерактив" и занял 1 место!

    Отзывы команд-участников об игре

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie