Сегодня мы погружаемся в захватывающий эксперимент – мы отправимся в путешествие по миру будущего, где технологии и инновации играют ключевую роль в развитии общества. Уважаемые коллеги, во 2 такте нашего сетевого проекта представьте себя архитекторами нового мира труда, проектирующими его ландшафт вместе с искусственным интеллектом. Этот такт – это уникальная возможность проявить свою прогностическую смекалку и творческую дерзость. Коллеги, представьте себе профессии, которых еще не существует, но которые могут появиться уже через несколько десятилетий благодаря стремительному развитию науки и техники. |
|
|
На этом этапе вам предстоит использовать возможности нейросети для создания названий новых профессий будущего и их визуальных представлений. Ваша задача — проявить креативность и воображение, чтобы придумать уникальные и интересные названия, а также создать образы специалистов будущего. Это отличная возможность заглянуть в мир завтрашнего дня и поразмышлять над тем, какие навыки и знания будут востребованы в будущем. |
![]() |
Как работать с Нейросетью можно посмотреть здесь https://wotpack.ru/shedevrum-kak-polzovatsja-nejrosetju-ot-jandeksa/ и здесь https://yandex.ru/yandexapp/ru/voiceassistant/yagpt/?ysclid=m7hpfgu0xt835600081 |
|
Готовы ли вы к этому захватывающему вызову? Вперед, к открытиям и инновациям!
Пусть ваш креативный потенциал проявится во всей красе!
Задание.
- Придумайте 3 профессии будущего из вашей профессиональной области, которые, возможно, станут реальностью уже завтра.
- Сгенерируйте визуальные образы этих новых профессий, используя нейросети
- Разместите 3 сгенерированных изображения с описанием профессий на ...
- Опишите, как учитель сможет воспользоваться данными изображениями будущих профессий. Для этого отправьте письмо на электронную почту. В теме письма укажите Такт 2_Команда. В письме кратко изложите способ использования иллюстраций (1-2 предложения)
Критерий 2 - Качество сгенерированных визуальных образов - 1 балл Критерий 3 - Четкое, хорошо проработанное описание профессиий - 1 балл Критерий 4 - Практическая применимость. Можно ли реально использовать данные изображения и описания в образовательном процессе? Предложенный метод использования изображений учителем логичен и полезен - 1 балл Критерий 5 - |