МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"
д. Усть-Куда, Иркутский район, Иркутская область
  • 2 такт Пространство инноваций

    Сегодня мы погружаемся в захватывающий эксперимент – мы отправимся в путешествие по миру будущего, где технологии и инновации играют ключевую роль в развитии общества.

    Уважаемые коллеги, во 2 такте нашего сетевого проекта представьте себя архитекторами нового мира труда, проектирующими его ландшафт вместе с искусственным интеллектом. Этот такт – это уникальная возможность проявить свою прогностическую смекалку и творческую дерзость. Коллеги, представьте себе профессии, которых еще не существует, но которые могут появиться уже через несколько десятилетий благодаря стремительному развитию науки и техники.

    На этом этапе вам предстоит использовать возможности нейросети для создания названий новых профессий будущего и их визуальных представлений. Ваша задача — проявить креативность и воображение, чтобы придумать уникальные и интересные названия, а также создать образы специалистов будущего. Это отличная возможность заглянуть в мир завтрашнего дня и поразмышлять над тем, какие навыки и знания будут востребованы в будущем.

         

    Как работать с Нейросетью можно посмотреть здесь

     https://wotpack.ru/shedevrum-kak-polzovatsja-nejrosetju-ot-jandeksa/ 

    и здесь 

    https://yandex.ru/yandexapp/ru/voiceassistant/yagpt/?ysclid=m7hpfgu0xt835600081

    Готовы ли вы к этому захватывающему вызову? Вперед, к открытиям и инновациям!
    Пусть ваш креативный потенциал проявится во всей красе!
    Задание.
    1. Придумайте 3 профессии будущего из вашей профессиональной области, которые, возможно, станут реальностью уже завтра.
    2. Сгенерируйте визуальные образы этих новых профессий, используя нейросети 
    3. Разместите 3 сгенерированных изображения с описанием профессий на ...
    4. Опишите, как учитель сможет воспользоваться данными изображениями будущих профессий. Для этого отправьте письмо на электронную почту.  В теме письма укажите Такт 2_Команда. В письме кратко изложите способ использования иллюстраций (1-2 предложения)


    Критерий 1 - Творческий подход: насколько оригинальны предложенные профессии будущего? Были ли учтены современные тенденции и прогнозы развития технологий? - 1 балл

    Критерий 2 - Качество сгенерированных визуальных образов - 1 балл

    Критерий 3 - Четкое, хорошо проработанное описание профессиий - 1 балл

    Критерий 4 - Практическая применимость. Можно ли реально использовать данные изображения и описания в образовательном процессе? Предложенный метод использования изображений учителем логичен и полезен - 1 балл

    Критерий 5 - 

    "Не смотрите на часы; делайте то, что они делают. Продолжайте идти вперед" — Сэм Левенсон

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie