МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"
д. Усть-Куда, Иркутский район, Иркутская область
  • Родительское собрание в 3 а классе «Финансовая грамотность начинается с семьи»

    Будкина Т.Н., учитель начальных классов провела родительское собрание в 3а классе.

    Цель: обсуждение проблемы формирования экономического сознания и поведения обучающихся. 

    Задачи:

    • Определить значение карманных денег для детей.
    • Обобщить опыт семейного воспитания в семье
    26 февраля воскресенье
    Родительское собрание в 3 а классе «Финансовая грамотность начинается с семьи».

      Ход собрания.

      1. Вступительное слово учителя.

      В нашей стране отношение многих родителей к карманным деньгам и самостоятельным заработкам ребёнка до сих пор остаётся двойственным. С одной стороны, многие боятся, что деньги “испортят” ребёнка, с другой, дети должны учиться “общаться” с деньгами, знать им счёт. Я предлагаю вам на сегодняшней нашей встречи обсудить тему “Карманные деньги” и ответить на вопрос: давать или нет детям деньги на карманные расходы?

      Вы спросите, зачем вообще детям деньги, если родители и так покупают им все необходимое: еду, одежду, игрушки, телефон, Интернет? Но карманные деньги – это личные средства ребенка, которые он вправе тратить по своему усмотрению. Специалисты считают, что детям они совершенно необходимы, в первую очередь для того, чтобы те научились самостоятельно обращаться с финансами. Вы же не будете всю жизнь ходить с чадом по магазинам? К тому же они научат ребенка бережливости: имея на руках ограниченную сумму, он будет думать, что купить в первую очередь, а что – во вторую.

      2. Тест для родителей “Ребёнок и деньги”

      3. Обсуждение результатов анкетирования учащихся класса по теме собрания

      4. «Экономика в сказках» 

      5. Игра «Домино»

              

      В конце родительского собрания родителям предлагается буклет с практическими советами по теме собрания.

           

      Коллективом родителей было принято решение:

      1. Принять к сведению информацию классного руководителя. 

      2.Обсудить в семейном кругу методические рекомендации «Карманные деньги», выработать единую линию поведения с ребенком.

      3. Классному руководителю составить график консультаций с психологом для желающих родителей.

      4. В воспитании правильного отношения к деньгам у детей учитывать рекомендации психологов, если ребенок совершает проступки - осознавать их причины.

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie