МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"
д. Усть-Куда, Иркутский район, Иркутская область
  • Мастер-классы

    31 января 2024 года в рамках реализации дорожной карты проекта прошло корпоративное обучение в формате мастер-классов. 

    31 января среда
    Мастер-классы.
    • Мастер-класс «Наглядное пособие по финансовой грамотности, как способ формирования экономических знаний детей», Кузьмина Н.П., воспитатель ДОУ 

             

           

    • Мастер-класс «Секреты конструирования заданий по формированию математической грамотности», Ямщикова Н.А., учитель начальных классов

    Цель мастер-класса: отработка практических навыков по различным методам формирования математической грамотности.

    Задачи:

    • представить приемы конструирования заданий по формированию математической грамотности;
    • изложить теорию своего опыта по созданию различных заданий;
    • организовать самостоятельную деятельность слушателей по овладению представленных методик;
    • провести рефлексию совместной деятельности учителя-мастера и слушателей. 

    Одним из основных направлений образовательной деятельности младшего школьника является формирование элементарных математических представлений. Математика обладает уникальным развивающим эффектом.

    Одним из компонентов функциональной грамотности является математическая грамотность.

    Весь секрет конструирования заданий для формирования математической грамотности дошкольника кроется в том, что обучение математике детей младшего школьного возраста немыслимо без использования игровых приемов. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе.  

    Как же сформировать у детей интерес к математике? Об этом и был мастер-класс Натальи Андреевны.Далее Наталья Андреевна редставила свою систему методов: метод «Погружение в реальность», «Составление задач по прочитанному»,  «Необычные сказки». Затем участники мастер-класса приступили к работе по конструированию собственной модели задания на основе предложенных Натальей Андреевной методов. Составили фрагмент занятия для детей подготовительной группы. После составления задания прошла презентация и обсуждение авторской модели задания. В конце мастер-класса все участники обменялись мнениями о мастер-классе, сообщили свое эмоционально-чувственным состоянием после состоявшегося взаимодействия.

               

    Корпоративное обучение в формате мастер-классов завершилось обсуждением представленных приемов, идей, педагогических фишек. Руководитель проекта Кузьмина Т.В.. заместитель директора по УВР, систематизировала знания педагогов школы и детского сада о структуре мастер--классов, основной идеи МК - "Девиз мастера на МК - Делай как я!", предложила данные мастер-классы оформить и рекомендовать для публикации.

          

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie